Высокопрофессиональный учет документов

Открытый гостевой форум Синодального Миссионерского отдела. Вопросы и ответы. Остальные разделы доступны руководителям епархиальных Миссионерских отделов
1 сообщение Страница 1 из 1
TimothyAdora

Высокопрофессиональный учет документов и система бронирования путевок от фирмы «Webus Software»

Изображение

Без сомнения, свой бизнес – это очень притягательно и интересно. Получение больших доходов, владение, а, может быть, и управление компанией дарят только лишь позитивные эмоции и чувство полной удовлетворенности. Но есть некая немаловажная проблема, которая может свести на нет все удовольствие от ведения своего дела – учет документов. К счастью, современные технологии предлагают замечательное решение в виде программы ведения учета договоров, которая позволяет максимально автоматизировать этот скучный и трудоемкий процесс.

Недавно мы открыли турагентство, и кроме проблемы учета договоров у нас возникла еще одна, не менее серьезная. Кроме договоров мы должны все время знать, сколько мест имеется в гостинице или на туре, который мы бронируем. Часто, мы отправляем людей в пансионаты и санатории с большим спросом, а, значит, даже минимальные ошибки нельзя допустить, в противном случае клиент просто прибудет в забитый под завязку санаторий и останется на улице. Чтобы решить наши проблемы, мы решили обратиться к создателю ПО «Webus Software».

Достоинства программы

Изображение

Программа ведения учета договоров дает возможность не только делать договоры конкретных видов, но и дает возможность работать с прайс-листами, кадровым учетом и письмами. К ее важным возможностям стоит отнести такие, как:

• создание типовых договоров с добавлением печати и подписи;
• создание официальных писем на фирменном бланке;
• сохранение полученных документов в формате PDF или Microsoft Word;
• неограниченное число позиций и разделов прайс-листа;
• ведение кадрового учета сотрудников с их фото и подписями;
• органайзер из пяти категорий для удобства работы;

К еще одним плюсам программы также следует отнести наличие полноценной демо версии для изначального ознакомления с программой и полную техническую поддержку по любым вопросам. В том случае, если вы хотите документооборот программы купить https://mywebus.ru/myfirm/ – это то, что Вы искали!

Преимущества системы бронирования гостиниц и туров

Изображение

Для ведения такого учета требуется иная программа. К счастью, подобное решение также было у команды разработчиков фирмы. Вне всяких сомнений, им мы тоже остались довольны. А к перечню возможностей системы бронирования гостиниц и туров относится:

• создание перечня объектов размещения и размещение путевок по объектам;
• отображение статуса любой путевки;
• возможность формирования отчетов по реализации туров, наличию свободных мест и множеству иных параметров;
• разработка прайс-листа для любого объекта размещения с дополнительными пояснениями;
• сохранение файлов в формате PDF;
• тех. поддержка по любым вопросам.

Мы остались очень довольны программой системы бронирования гостиниц от этой фирмы и с радостью и по сей день продолжаем ее использовать. Если вам тоже требуется программа для создания и учета документов, то фирма «Webus Software» непременно вам в данном сможет помочь!
1 сообщение Страница 1 из 1
drogie łóżka

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AdsBot [Google], Alexa [Bot], Bing [Bot], Google [Bot] и 10 гостей